Возврат товара в интернет-магазин KIDSBIK через службу курьерской доставки BOXBERRY:
 
  • Для возврата товара через службу курьерской доставки BOXBERRY, отправьте неподошедший товар по адресу:

1. Отделение пункта выдачи заказов (ПВЗ) BOXBERRY: 119633, г. Москва, Боровское шоссе д.27.
2. Отправление на имя Вербовская Екатерина Алексеевна.
3. Номер мобильного телефона для своевременного информирования статуса доставки товара: +7 (901) 724-44-10.

  • Для уточнения информции о ПВЗ перейдите по ссылке 
  • Посылку необходимо отправить простым отправлением, без наложенного платежа. Отправления наложенным платежом будут не приняты к оплате и возвращены обратно согласно правилам службы курьерской доставки BOXBERRY.
  • Возврат происходит за счет покупателя.
  • Упаковывайте товар согласно требованиям транспортных компаний. Коробка из-под обуви или фирменный пакет не являются транспортной упаковкой. Необходимо упаковать возвращаемые товары во внешнюю коробку или курьерский сейф-пакет. 
  • Повреждение товарной упаковки (коробки от обуви), в т.ч. во время транспортировки от покупателя до магазина, может быть основанием не принять возврат. 
  • После получения посылки с возвратом в течение 5-ти рабочих дней мы возвращаем денежные средства на вашу банковскую карту.
  • Сохраняйте все квитанции и чеки до момента получения возврата денег.
  • Возврат и зачисление денежных средств происходит на карту, с которой производилась оплата без учета стоимости доставки в течение 1-3 дней. Возврат денежных средств зачисляется по правилам платежной системы вашего банка.
 
Возврат и обмен товара в фирменный магазин KIDSBIK:
 
  • Возврат товара возможен только в тот фирменный магазин, в котором он приобретался.
  • Обмен и возврат товаров, приобретенных в магазинах, можно сделать в течение 14 дней с момента покупки, без учета самого дня покупки.
  • Обязательное условие: товар не был в использовании.
  • При обращении в магазин при себе необходимо иметь:

1. Паспорт, он потребуется для заполнения заявления на возврат денежных средств.
2. Чек об оплате, бумажный или электронный.
3. Банковскую карту, с которой производилась оплата. 
  • Будьте готовы назвать реквизиты банковской карты для заполнения заявления на возврат денежных средств.
  • Возврат обуви осуществляется только в том виде, в каком вы ее приобрели, с сохранением всех ее товарных качеств и потребительских свойств, а также фирменной упаковки, на которую нанесены штрихкоды и QR-коды.


Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами, посредством формы обратной связи представленной ниже. Вы можете задать любой вопрос, и после отправки сообщения наш менеджер свяжется с вами.

Уточните, пожалуйста, как к вам можно обращаться
Вы можете быть уверены в сохранности своих данных